Комедия в трёх актах

Акт  1

*закладка взрывчатки

 Человеческое сознание. Шаткая и хлипкая конструкция. Отдалённо напоминает пизанскую башню, собранную из ракушек с пляжа. Лёгкое дуновение ветра, и падение неизбежно. Миллиарды маленьких осколков разлетятся по бескрайнему простору человеческого разума, и никогда не соберутся воедино вновь. Существуют конечно исключения. Есть единицы сознания, напоминающие пороховую башню. Они огромны, сильны, неприступны, сформированы до конца. Однако грамотный взрывник всегда будет знать, куда, как, и сколько взрывчатки закладывать.
Начинаем, разумеется, с того, что подбираемся ближе к цели. Вызываем доверие, выдаём ложные, несуществующие тайны, чтобы попытаться подобраться поближе. После того начинаете самое интересное. Вы ищите нужную точку, нужную расшатанную балку, опирающую часть конструкции. И, прикрываясь ларьком с книгами по психологии, заложить первый бочонок с порохом. Теперь главное – не прогадать. Тихо обронив горящую спичку вызываем взрыв. Балка свалена, дыра в сознании проделана. Все силы брошены на восстановление повреждения. Защита остального ослаблена. Однако наиболее важный момент – не забыть о доверии, и попытаться его укрепить. Создаём иллюзию травмы, полученной при взрыве. Либо просто вспоминаем старую рану. Разумеется, не существовавшую в кой веки. Навеваем лёгкий туман, дабы сбить с волны негатива, вызванный первым повреждением. Постепенно лезем глубже. В итоге, через некоторое время, мы оказываемся ближе к центру форта. Теперь у нас есть доступ почти ко всему. И мы этим пользуемся. Так, как защита ослаблена, максимально чётко подмечаем все ослабленные места, закладываем основную детонацию. Но пока не спешим её использовать. Идём ещё глубже. Самый длительный период требуется для того, чтобы добраться до покоев генерала, повелителя этого форта. Однако, с нашими знаниями, это не доставит нам большого труда. Пусть долго, но результат того стоит. Когда мы оказываемся внутри, всего — лишь отвлекаем владельца покоев, и забрасываем под кровать маленький детонаторчик – финальный штрих. Взрывчатка заложена. Оркестр гремит басами, зрители замирают в ожидании кульминации. Актеры выходят на сцену, кланяются. Занавес. Конец  первого акта.

Акт 2
*Основные детонации.

Ждем, пока жизнь остынет после первого взрыва. Но ни в коем случае не отстроится целиком. Делаем первый взрыв. Не очень громкий. Помягче, но при этом ближе к центру.  Припугиваем, заставляя понять, что что-то не так. Как известно – по напряженной мышце удар приходится больнее. Паника не посеяна, но народ встревожен. Замечательно. Начинаем главные действия. Лезем в покои, и оттуда, отвлекая генерала светской беседой, устраиваем несколько масштабных взрывов по периметру. Ни в коем случае не близко к центру, чтоб не слишком сильно встревожить генерала за его жизнь и безопасность. Первая стена снесена, и уничтожена вдребезги. Чудно. Впускаем максимальное количество инфекций вовнутрь, пока защита настолько слаба. При этом сами всё — ещё уверяем генерала, что всё замечательно, и что мелкая царапина заживает через считанные секунды. Было бы на чём заживать… Инфекции делают свое дело сами, мы смотрим из покоев на эпидемии психоза, муки невростерии. Блаженство. Находим важнейшие стратегические точки, поддерживающие уровень выживаемости. Бабах!.. Они все умирают. Медленно, в муках.  Все силы брошены на восстановление ресурсов жизнедеятельности. Стены не отстроены, и инфекция захватывает всё большую площадь. И теперь самая массовая атака. Взрываем всё по максимуму, с наиболее кратковременными паузами. Все валится, все стены, все центры, все постройки падают, и никто не в силах что-либо с этим поделать. Ведь разрушения слишком много. Генерал в панике, мы делаем вид, что пытаемся его поддержать. Бежим к месту ближайшего взрыва, пытаемся спасти раненных, но тут подрываем ещё один мелкий детонатор в том – же месте. Генерал ранен. Раненные свидетели – мертвы. Форт разрушен. Остались лишь покои. Волочем раненного, зараженного инфекцией генерала туда. Несём его к смерти. Актёры уходят со сцены. Оркестр затихает, наигрывая коварную мелодию. Занавес. Конец второго акта.

Акт 3
*Кульминационный момент, большой финал.

Смотрим на обездвиженное, но всё – ещё живое тело генерала. Он корчится в агониях. Мы делаем всё, для его спасения. Даже пытаемся помочь спасти город. Но спасать уже нечего. Руины. Сознание почти разрушено. И приходит последний миг. Стоя перед башней, в которой расположены покои, жмём финальную кнопку. Взрыв из под кровати рушит конструкцию. Башня падает. Покоев больше нет. Ничего нет. Только руины. И тут мы замечаем ползущую к вам тушу генерала, пытающуюся вымолить у вас помощь. Подходим к телу. Видим в глазах последнюю надежду. На вас. И попросту закрываем её. Не взрываем, не избиваем. не стреляем. Просто разворачиваемся, и молча уходим. Слышим за спиной последний крик.  Последние вдохи изуродованного тела. В зале раздаётся смех. Смех над ничтожностью некогда столь сильного генерала, обладавшего столь могущественным фортом. И он умирает. Попросту испускает последний вдох, и на выдохе шепчет последнее слово «ненавижу…». Гром оркестра затухает за стеной смеха, доносящегося со всех концов зала. И мы уходим. Красиво. Слышим овации. На сцене лишь руины и тело. Оркестр затихает. Смех и овации тоже. Занавес. Конец третьего акта.

P.S. – В данном тексте изложено краткое пособие по уничтожению человеческого сознания и души. Не повторяйте этого дома…хотя это уже конечно ваш выбор….

Обсудить у себя 2
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Вадим Стоковский
Вадим Стоковский
Был на сайте никогда
23 года (21.02.1995)
Читателей: 36 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Рок музыка Пользователь клуба
Сообщество фотолюбителей Пользователь клуба
Искусство Фотографии Пользователь клуба
Сны Пользователь клуба
Фотографируем Пользователь клуба
Sherlove Пользователь клуба
Любители книг Пользователь клуба
все 35 Мои друзья